Савеловский вокзал
1897 г. — начало строительства железнодорожной линии от Москвы до села Савёлово.
У Бутырской заставы, за пределами Москвы по проекту А. С. Сумарокова началось строительство вокзала, который представлял собой скромное одноэтажное здание с центральной двухэтажной частью.
10 марта 1902 г. — открыто движение поездов от нового вокзала, названного Бутырским.
1912 г. — вокзал переименован в Савёловский.
1987—1992 г. — реконструкция Савёловского вокзала под руководством архитектора «Мосжелдорпроекта» Я. В. Шамрая. После реконструкции вокзал стал двухэтажным, но в общих чертах сохранил свой облик. В 1988 г. около вокзала открылась станция метро «Савёловская».
С 1999 г. Савеловский вокзал обслуживает поезда только пригородного направления.
2005 г. — с Савеловского вокзала открыто движение экспрессов в аэропорт Шереметьево.
21 ноября 2019 г. — началось движение по первому московскому центральному диаметру (МЦД-1), связавшему Савёловское и Белорусское направление пригородного движения. Железнодорожная станция и пассажирский терминал интегрированы в транспортно-логистические схемы обслуживания пассажиров линии МЦД-1. В сентябре завершилось благоустройство самой площади Савёловского вокзала.
Савеловский вокзал является пригородным вокзалом 1 класса,по вместимости отнесен к большому (расчетная вместимость вокзального комплекса составляет человек), обслуживающий только пригородные электропоезда Савеловского и Белорусского направления