Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

Транспортно-пересадочный узел «Москва-Сити»

Строительство ключевых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в скором будущем кардинально изменят всю транспортную инфраструктуру города.

Транспортно-пересадочный узел «Москва-Сити» — один из наиболее сложных, объединяет городские вокзал МЦД-4 и городской вокзал МЦК.

Станция «Москва-Сити» — одна из самых высоких в городе, располагается на эстакаде на высоте 16 метров от земли. Кроме того, она самая длинная в столице.

Городской вокзал «Москва-Сити» находится между станциями «Кутузовская» и «Белорусская», на новой ветке между Калужским и Белорусским направлениями Московской железной дороги. Еще десять лет назад рельсовый транспорт в этом районе совершенно не был развит, а сейчас здесь работают сразу несколько станций МЦД, МЦК и метро. Новый городской вокзал улучшил транспортную доступность для более 570 тысяч жителей.

В капитальных ТПУ пассажиры полностью защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они могут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги». Кроме того, в зданиях капитальных ТПУ организуются торговые зоны для удобства транзитных пассажиров. Важно, что каждый ТПУ индивидуален, их место и функционал определяют, исходя из потребностей жителей конкретного района и загруженности улично-дорожной сети.

Идет строительство и других ключевых ТПУ, которые появятся в столице в скором будущем и кардинально изменят всю транспортную инфраструктуру города.

Учитывая, что вокруг активно строятся новые многоэтажки, к 2030 году число горожан, ежедневно пользующихся этой станцией, увеличится до 6 тысяч человек. А пассажиропоток всего транспортного узла «Москва-Сити» за шесть лет возрастет в полтора раза — до 155 тысяч человек в сутки.